Конфетка

пятница, 27 июня 2014 г.

Открытка "Happy"

Привет, мои хорошие!
Давненько я не писала) Да и не скрапила особо, лето.... Совсем разленилась))
Ну покажу, то, что удалось сделать)
Открыточку попросила подруга сестры нежную и воздушную, получился конечно не шебби, но вполне себе по пожеланиям подходящая))





Сегодня наконец-то лето вспомнило, что оно пришло и выглянуло солнышко, на улице неимоверно хорошо)
Но, если верить синоптикам, ненадолго, но я как последний оптимист верю, что они ошибаются. Всем прекрасных выходных и замечательного настроения!

13 комментариев:

  1. Очень сочная и очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая, зелёненькая такая вся. Весенне-летняя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зелено!!!!! )
    А когда будет розыгрыш конфетки?

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится когда так зелено)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю зелёный цвет! Красота !

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои хорошие!!! Мне очень приятно)))
    Извините за задержку розыгрыша

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня вечером обязательно разыграю, только малышку уложу спать)

    ОтветитьУдалить
  8. Как сочно и ярко! Супер! Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет просто обалденный! а сама открыточка очень похожа на крем на торте ))))) так и хочется скушать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем, девочки, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая , цвет просто ошеломляющий !!!
    Люблю все эти аксессуары , получилась красивая многослойность .

    ОтветитьУдалить