Конфетка

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Нежненький блокнотик

На неделе был день рождения у моей подруги, на вопрос, что она бы хотела получить от феи (то бишь меня) сказала, блокнот, я была удивлена и конечно радовалась, что ей нравятся мои работы настолько, что она готова их получить в подарок вместо других полезных и приятных любой девушке вещиц:)
Буквально за один денек сотворился у меня такой няшечка)


















Блок лежал готовый- цветные странички и ручной переплет, что еще нужно для счастья) На этот раз своим капталом довольна больше, но все равно неидеально, надо еще тренироваться))
Блокнотик простенький, но няшковый,мягонький и благодаря цветочку из шифона воздушный какой-то. Спасибо,что забежали ко мне в бложик)))


4 комментария:

  1. На месте твоей подруги я бы тоже просила блокнот ))) Он очень красивый... Ну или альбом )))

    ОтветитьУдалить
  2. какой аппетитненький пухлячок!))) ммм.....супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький блокнот! Такой уютный. Очень красивое сочетание цветов. Молодец! Повезло твоей подруге)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, приятно, что вам понравилось) Алена тоже осталась довольна)))

    ОтветитьУдалить