Конфетка

среда, 29 мая 2013 г.

Приглашения на Сонечкин День Рождения)

    Доброго вечера, недавно сделала и уже раздала приглашения для наших самых-самых лучших бабушек,дедушек и теть к Сонькиному Дню Рождения)
Как и в прошлом году решили отмечать в 2 этапа- в сам День Рождения с бабушками-дедушками-тетями, а отдельно с нашими и Сониными друзьями. 
История пригласительных забавная. Я хотела слифтить приглашения, которые нашла в бебиблоге, с нетерпением ждала пластину для машинки Оли Lilith, дождалась, поехала, сделала, и дома поняла, что вырубка не того размера))))) Что делать, время не терпит (я хотела на завтра отдать приглашения родственникам мужа, так как его сестра была на курсах в Минске и назавтра уезжала), пришлось экстренно менять идею, приглашения проще простого, но мужу они больше понравились, чем с Китти)))) Еще раз убедилась, что красивая бумага, это половинка пригласительного, так как обычно бумаги у меня по 1листику, то получились пригласительные тройней, но не идентичной))) Внутри текст и конечно же весенняя фотография именинницы))
Первый - для бабушки Танеки, дедушки Вити и тети Сасы как выражается Соня)))))



















поближе, чтобы увидели,какая красивая бумага)))












Второй- для бабушки Томи и дедушки Коли
 
 Третий, он очень похож на предыдущий, но немного другая раскладка и жемчужинки поярче)))для тети ИИ ну или Ирки, как ее Соня величает)))


Спасибо, что заглядываете))) Скоро покажу одну штучку, которую совсем недавно сделала))) Не скраповскую, но очень она меня увлекла, понравился и процесс и результат  сказала я нескромно)))

2 комментария: